Преимущества «1 С: Бухгалтерия» перед «1 С: Упрощенка 8»

1С 8 Упрощенка – это программный продукт, который используется для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и обобщения информации, необходимой при составлении регламентированной финансовой отчетности. Программа специально настроена чтобы в ней вести учет по УСН (упрощённая система налогообложения), представляет собой базовую версию программы «1С:Бухгалтерия 8». Одновременно с УСН, вести учет можно и по ЕНВД в 1С. Программа «1С:Упрощенка 8» является однопользовательской базой, в которой работу осуществляет только один бухгалтер. Также она позволяет учитывать доходы и расходы только по одной фирме.

Кто пользуется «1С:Упрощенка 8»?

Программа «1С: Упрощенка 8» используется, для автоматизированной обработки и обобщения информации, связанной с ведением бухгалтерского и налогового учета:

  • Коммерческие организации;
  • ИП (индивидуальные предприниматели).

Данные пользователи применяют УСНО (разговорное упрощенка) или ЕНВД.

Приобретая программный продукт «1С: Упрощенка 8», знайте, что интерфейс настроен на ведение УСН.

Если индивидуальные предприниматели или коммерческие организации (далее по тексту организация или фирма) переходят с УСН на общий режим налогообложения (далее по тексту ОСНО), в таком случае меняется в программе «1С: Упрощенка 8» настройка и далее ведётся учёт по ОСНО. Процедуру можно выполнить обратно, то есть перейти с общего режима на УСН.

Кто пользуется «1С: Бухгалтерия 8»?

Используют программу бухгалтерские службы для автоматизации учёта как налогового, так бухгалтерского:

  • Коммерческие организации;
  • ИП, которые применяют одновременно ОСНО, УСН, ЕНВД;
  • ИП, которые для учета привлекают штат бухгалтеров.

Каждый предприниматель, руководитель надеяться на процветание и увеличение масштабов бизнеса.

Поэтому, приобретать лучше программу не однопользовательскую, как «1С: Упрощенка», а многопользовательскую программу, какой является «1С: Бухгалтерия».

Приобретая «1-С: Бухгалтерия» вы самостоятельно настраиваете все параметры учёта, учитывая специфику деятельности своей фирмы. Учет, специфика прописываются по каждой фирме в учётной политике. Её параметры предоставлены в регистре сведений, они применяться определённый период времени, который вы занесли в реквизит «Период». В нём существует периодичность, которая составляет «Месяц».

При изменении режима налогообложения, необходимо в «Учетной политике» заполнить новую запись, при этом внести дату, когда это изменения будут применяться.

В базе обязательно провести все документы после даты внесения изменений, при этом будьте внимательны, ваши обороты и остатки по счетам бухгалтерского и налогового учёта (далее по тексту БУ и НУ), а также расходы, отраженные по УСН, ЕНВД, могут поменяться.

Как заполнить регистр «Учетная политика»?

Правильно настроенная Учётная политика – это верный путь к достоверному учёту доходов и расходов юридического лица.

Заполняя регистр сведений «Учетная политика» открыв закладку «Общие сведения» нужно указать систему налогообложения выбрав варианты:

  • Общая система налогообложения;
  • Упрощенная система налогообложения;
  • Применяется особый порядок налогообложения.

В первом варианте, фирма будет уплачивать НДС, налог на имущество, налога на прибыль, НДФЛ и прочие налоги.

Во втором варианте, фирма применяет УСН. Налогоплательщик самостоятельно выбирает объект налогообложения, это может быть сумма учтённых доходов или сумма доходов, уменьшенная на величину расходов (разговорное «доходы минус расходы»).

В третьем варианте, расходы распределяются по всем видам деятельности. ЕНВД – это система обложения налогом отдельных видов деятельности. То есть налог платиться именно с определённой деятельности, а не с общего результата юридического лица.

Также на закладке «Общие сведения» необходимо указать используемый вид деятельности, которые могут быть:

  • Розничная торговля;
  • Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг.

Далее по очередности заполняются все закладки.

С помощью утверждённого плана счетов БУ в программе  отражаются операций по счетам деятельности организации. Сотрудники фирмы, в случае надобности,  могут исключать или объединять субсчета приведенные в Плане счетов БУ, а также, при необходимости включать дополнительные субсчета.

В базе имеется более 30 специализированных отчетов для составления регистров налогового отчета.

Записи в проводки по дебету и кредиту налоговых счетов производится по ресурсам:

  • НУ (налоговый учёт);
  • ПР (постоянная разница);
  • ВР (временная разница).

Учёт временных разниц и постоянных разниц ведётся при условии отражения в учетной политике, где будет прописано, что учет ведется в соответствии ПБУ 18/2.

В налоговом учёте по УСН существуют регистры, в них заносятся записи с видом «Приход» или с видом «Расход».

Регистр накопления «Расходы при УСН» отвечает за формирование позиций в Книге учёта доходов и расходов.

Выше уже писали, что в базе «1С: Упрощенка» можно осуществлять учёт только по одному юридическому лицу, тогда как  база «1С: Бухгалтерия» данную проблему снимает.

Если в программе будет производиться учёт доходов и расходов по нескольким организациям, то необходимо заполнить сведения по всем организациям.

Компания «1С» в 2012 году разработала и пустила в жизнь базовую версию программы «1С: Бухгалтерия» ред. 3.0. В ней произошло много изменений, которые делают работу бухгалтеров более лёгкой.

Какие новшества произошли?

  • Изменился Интерфейс;

Он стал очень наглядным, переход из одного раздела в другой раздел можно осуществить при нажатии на пиктограмму.

Состав разделов, можно без проблем настроить, в том порядке как вам удобно, учитывая специфику работы организации.

В разделах существует навигационная панель, в которой есть перечень документов и справочников, при желании они легко меняются.

Предоставлена возможность редактировать панель действий. На неё можно вынести больше всего используемые вами отчёты и команды.

  • Предусмотрена также возможность для созданных документов, открывать их в отдельных окнах или в отдельных вкладках;
  • Можно посмотреть историю всех созданных документов, когда они были созданы и отредактированы в программе, используя кнопку «История»;

  • Проверяются реквизиты в документе, при его проведении, на правильность их заполнения. При допущении ошибки, выводится поле, в котором указывается, в чём она заключается;

  • Два раздела, один из которых «Зарплата», другой «Кадры» объединён в один, он называется «Сотрудники и зарплата». Что касается кадровых изменений по сотруднику, то теперь данные по ним нужно вводить в карточке сотрудника, а не вносить изменения отдельным документом. Приказы: приём на работу, увольнение, перемещение, можно распечатать из карточки сотрудника;
  • Одним документом производится полностью начисление зарплаты, удержание НДФЛ и расчет по страховым взносам;
  • Очень удобно, что в этой редакции, есть возможность предоставлять доступ к программе только для просмотра, то есть возможность редактирования у такого пользователя отсутствует. Для него создается в конфигураторе режим «только для чтения». Эта функция удобна при пользовании программы несколькими службами, некоторые из которых в своей работе только просматривают документы, также удобно при аудиторских проверках. Эта функция даёт спокойствие за сохранность данных, отраженных в документах, сотрудникам бухгалтерских служб;
  • Длительные операции, такие как формирование отчетов или процедура, которая связана, с закрытия месяца теперь проводятся в фоновом режиме, это значительно экономит время работы сотрудников.
  • Теперь нет необходимости устанавливать платформу, а также информационную базу на своём рабочем месте. Разработчики предусмотрели возможность работы пользователем через систему Интернет по модели SaaS (Software-as-a-Service). Запуск программы производится через веб-браузер с сайта компании поставщика, который предоставил такую услугу.

С такой уникальной возможностью, можно работать там, где вам заблагорассудиться, из любой точки планеты, где есть доступ к Интернету.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code


Врачебный суфлер. Медицинскую экспертизу тоже можно автоматизировать
В Санкт-Петербурге проходит апробацию система поддержки принятия врачебных решений. Минздрав ищет поводы для удивления, а рынок разработки ПО от этого ...
Три богатыря и Ко: Forbes опубликовал рейтинг экосистем рунета
В списке самых дорогих компаний явно выделяются три титана: «Яндекс», Mail.ru Group и Avito. Значительно сдали свои позиции в 2018 ...
Машины вместо специалистов. Люди будут не нужны
Реальна ли AlfaDev? Как изменится программирование с приходом искусственного интеллекта? Об этом в нашем новостном обзоре ...
Как швейцарский сыр: каждый проект ICO содержит более пяти «дыр» в безопасности
Специалисты из Positive Technologies проанализировали защиту процедуры ICO от киберпреступников, а также безопасность внедрения блокчейн-технологий в российских и зарубежных банках ...
Головная боль ломбардов, или Еще раз про маркировку
Налоговики взялись за владельцев ссудных касс. Как известно, с 12 августа 2016 года все производители и продавцы меховых изделий должны ...
С 20 марта начнется Петербургская техническая ярмарка
В культурно-выставочном центре «Экспофорум» с 20 по 22 марта 2018 года пройдет Петербургская техническая ярмарка ...
Закон о блокировке VPN-сервисов оказался никому не нужен
Закон об ограничениях деятельности анонимайзеров и VPN-сервисов, согласно которому они должны блокировать доступ к запрещенным в России сайтам, вступил в ...
7.7: [ГАГАРИН] Шахматка по долгам (текущие/просроченные по любой шкале периодов)
Очередная мелкая полезняшка: Раскладка долгов по контрагентам в шахматку по периодам, с разделением долгов на текущие и просроченные. Возможность задавать ...
Стратегический эквалайзер
Система поддержки принятия решений в реальном времени. Ничего круче на свете еще не было ...