Наглядное составление авансового отчёта в базе 1С

Довольно часто, в хозяйственной деятельности организации, сотрудникам фирмы выдаются в подотчёт наличные денежные средства и безналичные (также денежные документы). Которые в дальнейшем используются на оплату хозяйственных нужд предприятия, на приобретение проездных билетов, на оплату гостиничных услуг при командировках. Список, куда могут быть использованы подотчётные денежные средства очень большой, он ни кем не регламентирован. Давайте, в данной статье рассмотрим тему, где находится и как заполняется авансовый отчёт в 1С.

Как найти авансовый отчёт в программе 1С

Чтобы найти авансовый отчёт необходимо выбрать в главном меню программы «1С: Бухгалтерия» версия 8 интерфейс Такси раздел «Банк и касса», далее в блоке «Касса» найти позицию «Авансовый отчёт». После этих действий вы попадаете в журнал «Авансовые отчёты». Далее нажимаете на кнопку «Создать».

 На экране появляется авансовый отчёт, который необходимо заполнить, на основании сданных в бухгалтерию предприятия первичных документов прикрепленных к авансовому отчёту.

Заполнение авансового отчёта в программе 1С

В шапке документа заполняются такие поля:

  • Дата;
  • Номер;
  • Организация;
  • Подотчётное лицо, это может быть сотрудник организации или физическое лицо, действующие по доверенности;
  • Склад, выбирается в том случае, если приобретаются товарно — материальные ценности, которые в дальнейшем сдаются на склад материально – ответственному лицу.

Документ, в табличной части, имеет несколько закладок, они заполняются в зависимости от приложенных документов к авансовому отчёту и полученных денежных средств подотчётным лицом:

  • Авансы;
  • Товары;
  • Возвратная тара;
  • Оплата;
  • Прочее.

Для того чтобы автоматически заполнилась первая закладка, в табличной части документа при получении подотчётным лицом аванса, необходимо авансовый отчёт создать на основании. Это может быть при выборе «Создать на основании» двух позиций, одна из которых «Выдача наличных», другая «Списании с расчётного счёта».

На первой закладке также заполняется позиция при выдаче денежных документов в подотчёт, это может быт, к примеру, проездной билет приобретённый организацией.

Можно не создавать авансовый отчёт на основании операций, внесённых в базу, а выбрать вручную, документ на получении аванса в подотчёт, нажав на кнопку «Добавить». После этих действий становится активным поле в табличной части первой закладки «Авансы».

При приобретении товара, за наличные денежные средства, с подотчётной суммы, необходимо заполнить вторую закладку, которая называется «Товары».

При этом, в табличной части документа, нужно внести такие данные как:

  • Документ расхода;
  • Номенклатуру товара, выбирается из справочника;

Будьте внимательны, если данного товара нет в справочнике «Номенклатура», то на него нужно предварительно заполнить карточку, в которой указывается наименование, единица измерения и другие реквизиты.

  • Количество;
  • Цену;
  • Ставку НДС;
  • Наименование поставщика, выртать из справочника «Контрагенты»;
  • Реквизиты счёт-фактуры;
  • Счета учета затрат и счёт НДС.

Сумма и всего заполнится автоматически.

 При оплате за товар или услуги контрагентам из подотчётных денежных средств, заполняется четвёртая закладка в авансовом отчёте, которая называется «Оплата». При её нажатии открывается табличная часть, в которой нужно заполнить такие данные как:

  • Документ расхода, это название документа;
  • Контрагент и договор;
  • Содержание операции, заполняется вручную, без ссылки на справочник.

Счета расчётов, на которые будет отнесена сумма затрат, проставляются автоматически, это счёт 60 «Поставщики и подрядчики», но этот счёт можно поменять, сославшись на справочник «План счетов».

Пятая закладка «Прочие», заполняется не только в случаях предоставления документов, связанных с командировкой сотрудника, но и с оплатой хозяйственных нужд предприятия и прочих расходов.

Так же как и на других закладках, заполняется:

  • Документ (расхода);
  • Номенклатура;
  • Сумма НДС;
  • Всего заполняется автоматически;
  • Поставщик;
  • Устанавливается признак в столбце «СФ», есть счёт-фактура или нет;
  • Устанавливается признак в столбце «БСО», что это бланк строгой отчётности или нет;
  • Заполняются реквизиты счёт-фактуры;
  • Выбирается из плана счетов бухгалтерского учета счёт затрат по БУ (бухгалтерскому учёту), а также из справочника выбирается субконто затрат;
  • Выбирается из плана счетов налогового учета счёт затрат по НУ (налоговому учёту), а также из справочника выбирается субконто затрат;
  • Выбирается счёт учёта НДС.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code


Включение в отчетность заемщика расшифровку финансовых вложений в 1С:Бухгалтерии 8
В «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) можно автоматически формировать и отправлять прямо из программы набор финансовых отчетов заемщика во все территориальные ...
1С:ERP Урок 13. Скидки (наценки)
Тринадцатый видеоурок вводного курса по прикладному решению «1С:ERP Управление предприятием». Это завершающий урок по теме «Ценообразование». Сегодня рассмотрим настройку автоматических ...
Настройки формы документа «Начисление зарплаты и взносов»
Как настроить форму документа Начисление зарплаты и взносов. Как вывести кнопку Пересчитать сотрудника. Как сделать компактный просмотр подробностей расчета зарплаты ...
Порядок определения расходов при УСН в 1С
Особенности учета расходов при УСН в 1С 8.3. Возможные состояния расходов в регистрах по УСН. Получить 13 Лайфхаков по 1С ...
Оптимизация алгоритмов расчета зарплаты, возможность отключить оптимизацию (ЗУП 3.1.9)
Как включить настройку "Выполнять расчет зарплаты без оптимизации" для временного обхода ошибок нового алгоритма в ЗУП 3.1.9. Получить 15 Лайфхаков ...
Включение расшифровки прочих доходов и расходов в отчетность заемщика в 1С:Бухгалтерии 8
Пользователи «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) могут автоматически формировать и отправлять прямо из программы набор финансовых отчетов заемщика во все территориальные ...
Риски и плюсы приобретения действующей компании
Возможность приобретения действующего бизнеса привлекает многих начинающих предпринимателей. Такая покупка избавляет от целого ряда проблем, официальных оформлений, походов по инстанциям ...
Облака для учебного процесса - edu.1cfresh.com
18 июня состоялся тренинг по использованию сервиса "1С:Предприятие 8 через интернет для учебных заведений" Тренинг будет интересен каждому кто планирует ...
Постфиксы в номерах кадровых приказов
Как настроить вывод постфиксов в номерах кадровых приказов в 1С ЗУП. Как донастроить макет печатной формы кадровых приказов. Получить 15 ...
Указание сведений о регистрации в налоговом органе в 1С:ЗУП ред.3
В этом видеоуроке эксперты 1С демонстрируют, как в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 указать сведения о регистрации ...
Подготовка и отправка заявления о зачете переплаты по налогу в 1СБухгалтерии 8
При переплате налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), налогоплательщик вправе представить в ИФНС заявление о зачете (возврате) излишне уплаченных сумм ...
Корректировка формы СЗВ-СТАЖ
Подробный разбор, как подавать корректировку СЗВ-СТАЖ по одному сотруднику. Что делать, если обнаружена ошибка в сданной форме. Обзор изменений в ...
1С:ERP Урок 12. Установка цен номенклатуры
Двенадцатый видеоурок вводного курса по прикладному решению «1С:ERP Управление предприятием». Продолжаем рассматривать подсистему «Продажи». Тема будет освещена в нескольких уроках ...
Информационная система 1С:ИТС - выпуск июнь 2019
- Как освободить ставку сотрудника на период его отсутствия (болезнь, прогул, неявка) или отпуска по беременности и родам? - Как ...
Возмещение стоимости медикаментов бывшим сотрудникам в 1С:ЗУП ред.3
По НК РФ доходы бывших сотрудников – пенсионеров по возрасту, которые были получены ими у работодателя в качестве возмещения стоимости ...