
Проводим мероприятие — полный контроль над подготовкой
Рассмотрим, какие возможности по учету мероприятий есть в «1С:Документообороте» и как с их помощью автоматизируются этапы проведения таких массовых мероприятий, как например, лекции, семинары, короткое обучение и т. д.
Программа:
*Выработка плана работы.
*Подготовка материалов.
*Проведение стартового совещания.
*Распределение задач и контроль исполнения.
*Предварительное слушание.
*Прием заявок от слушателей на мероприятие.
*Проведение мероприятия.
*Подведение итогов, отчет по процессу.
В ходе вебинара также обсудим результаты такой автоматизации:
*Централизованный учет всех материалов мероприятия.
*Четкое распределение задач по ответственным.
*Экономия времени на очных совещаниях.
*Экономия времени на подготовку мероприятия и контроль всех работ участников.
*Учет и анализ обратной связи.