Внереализационные расходы

  • Для признания расходов в виде арендной платы в целях налогообложения прибыли и вычета НДС оформлять ежемесячно акты оказанных услуг не требуется.
    Для этого достаточно иметь:

    • договор аренды (субаренды);
    • документы, подтверждающие оплату арендных платежей;
    • акт приемки-передачи арендованного имущества;
    • счет-фактуру.

    На это указал Минфин России в письме от 15.11.2017 № 03-03-06/1/75483.
    Ранее Минфин высказывал аналогичную точку зрения (письма от 13.10.2011 № 03-03-06/4/118, от 06.10.2008 № 03-03-06/1/559). Однако в ряде писем он отметил, что акт потребуется, если его оформление предусмотрено договором аренды (письма от 15.06.2015 № 03-07-11/34410, от 24.03.2014 № 03-03-06/1/12764). Подробнее см. Какими документами можно подтвердить расходы арендатора на выплату арендной платы?

  • Не все расходы, которые организация может учесть при налогообложении прибыли, связаны с производством товаров (работ, услуг). Ряд необходимых затрат зачастую косвенно связан с ее предпринимательской деятельностью. Такие затраты называются внереализационным расходами. В справочник «Налог на прибыль организаций» добавлены статьи, рассказывающие об учете таких расходов.
    Подробнее см.:

    • Внереализационные расходы
    • Можно ли учесть в расходах стоимость имущества, похищенного работником?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code


Информационная система 1С:ИТС - выпуск март 2019
- Как рассчитать налог на имущество по движимому имуществу в переходный период в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)? - Нужно ли ...
Интеграция 1С:УНФ с amoCRM
13 марта 2019 г. прошло первое мероприятие супертура #АМОКОНФ в Москве. Наш коллега Денис Кучин совместно с Михаилом Токовининым представил ...
1С:День студента на конференции 1С в Космосе - 30 января 2019
30 января 2019 г. для 1500 студентов московских вузов и колледжей был организован 1С:День студента, посвященный профессиональной ориентации в ИТ-индустрии ...
Расчет стажа на основании сведений о предыдущей работе в 1С:ЗУП ред.3
Из этого видеоурока экспертов 1С вы узнаете, как в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 автоматически рассчитать стажи ...
Расчет среднего заработка с учетом федерального МРОТ  в 1С:ЗУП ред.3
По нормам законодательства средний месячный заработок сотрудника, отработавшего полностью расчетный период и выполнившего все нормы, не может быть ниже федерального ...
Как учитывать начисления по договорам ГПХ в 1С:ЗУП ред.3
Из этого видеоурока вы узнаете, как в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» редакции 3 учитываются начисления по договорам гражданско-правоввого характера ...
Использование режима проведения при получении остатков на экзамене «1С:Специалист по платформе».
В данном ролике дается ответ на часто встречающийся у слушателей курса "Конфигурирование платформы «1С:Предприятие 8.3» и онлайн-курса «Подготовка к экзамену ...
Супер-проекты 1С:УНФ, версия 1.6.17
Мы представляем вам новую версию 1.6.17 1С:Управления нашей фирмой (1С:УНФ). 6 самых крутых возможностей версии смотрите в этом видео. Ознакомительная ...
Урок 14. Регистрация документов. Подписание и утверждение документов.
Общие принципы обработки документов: Регистрация документов. Подписание и утверждение документов. Курс состоит из теоретической и практической частей. Теоретическую часть можно ...
Урок 13. Общие принципы обработки документов. Согласование документов.
Общие принципы обработки документов: Согласование документов. Курс состоит из теоретической и практической частей. Теоретическую часть можно изучить двумя способами: - ...
Урок 12. Шаблоны и бланки документов. Практическое использование при создании документов.
Курс состоит из теоретической и практической частей. Теоретическую часть можно изучить двумя способами: - посмотреть 30 бесплатных видеоуроков http://edu.1c.ru/uc1_ud (видеоуроки ...
Урок 10. Центр компетенции  Функции, структура подразделения
Центр компетенций по управлению документами: Функции, структура подразделения. Расчет численности службы делопроизводства. Курс состоит из теоретической и практической частей. Теоретическую ...
Урок 11. Центр компетенции  Регламентация деятельности подразделения
Центр компетенций по управлению документами: Регламентация деятельности подразделения. Профессиональные стандарты. Курс состоит из теоретической и практической частей. Теоретическую часть можно ...