
Новая версия 1С:УНФ 1.6.12: телефония
Вышла новая версия 1.6.12 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ). Встречайте новый инструмент CRM системы — IP-телефонию!
Начните работать с IP-телефонией с помощью виртуальной АТС MANGO OFFICE или облачной АТС Дом.ru Бизнес.
Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами.