
Повторные продажи в 1С:УНФ, или «Как превратить нового клиента в постоянного?»
23 января состоялся вебинар «Повторные продажи в 1С:УНФ, или «Как превратить нового клиента в постоянного?»».
Ведущий вебинара – Антон Алмазов, соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса», эксперт по управлению автоматизацией в малом и среднем бизнесе, CRM-эксперт.
Из вебинара вы узнаете, как программа «1С:Управление нашей фирмой» помогает автоматизировать работу с постоянными клиентами.
В методической части вебинара спикер ответит на вопрос, почему в некоторых бизнесах первая продажа – это работа «в ноль», и как посчитать экономическую выгоду повторных продаж.
Автор делится методикой «Направленный поиск». «Направленный поиск» — это технология работы с постоянными клиентами при которой мы не занимаемся бесцельным обзвоном, а вместо этого, используем инструменты 1С:УНФ для быстрого формирования целевых списков клиентов под конкретные задачи продавцов.
В вебинаре:
1. В чем разница между новым и постоянным клиентом?
2. Как повторные продажи влияют на благосостояние компании?
3. Как организовать работу с клиентской базой с 1С:УНФ?
4. Планирование повторных продаж в подсистеме CRM – вся информация о клиентах доступна и наглядна.
5. Сегментация клиентов в 1С:УНФ. Как одним кликом получить список ключевых клиентов бизнеса или тех, кто «потерялся» (отток)?
6. ABC /XYZ-анализ и другие аналитические отчеты в 1С:УНФ.
7. Рассылки в 1С:УНФ. Возвращаем клиентов, даже когда звонить не успеваем.
Хотите знать обо всех мероприятиях, посвященных 1С:УНФ? Напишите нам на почту smb@1c.ru и мы включим Вас в рассылку.