Как в 1С.УНФ бизнес-процессы реализуются через правила?

Семейство продуктов 1С прошло серьезный путь в своем развитии. За время существования программное обеспечение претерпело масштабные изменения в части решаемых задач: от приложения бухгалтерского учета до системы управления предприятием. Производители предлагают в составе своих продуктов элементы CRM-систем, нацеленные на повышение качества обслуживания клиентов и динамики продаж через улучшение бизнес-процессов предприятия, основываясь на анализе истории взаимодействия с клиентом и максимально возможной автоматизации. Используемые в 1С.УНФ бизнес-процессы позволяют применить современные технологии управления за счет внедрения типового программного решения.

Идеология автоматизации бизнес-процесса

Предприятие эффективно решает бизнес-задачи исключительно в условиях четкого понимания последовательности действий, которые нужно совершить персоналу на пути достижения результата, ожидаемого руководством. Новое семейство продуктов 1С предлагает поставить рядовых пользователей системы в жесткие рамки бизнес-процессов.

В основу конфигурации закладывается описание процесса, состоящее из конкретных задач конкретным пользователям, которые те должны выполнить в заданное время.

Задача предстает в виде автономного объекта и становится двигателем бизнес-процесса:

  • Задача содержит всю информацию, необходимую человеку для ее выполнения;
  • Работа пользователя заключается в последовательном выполнении задач, перечень которых ему демонстрирует приложение;
  • Задача состоит в создании, изменении или проведении документа, который отражает определенное действие сотрудника организации;
  • Следствием задачи является другая задача, которая возникнет в списке другого пользователя, когда предшествующая задача будет завершена.

Пользователи системы не нарушают логику бизнес-процесса, поскольку это остается за пределами их влияния. Процессом руководит программа, которая указывает, какие действия и в каком порядке должны совершить пользователи.

Степень вмешательства программного продукта в деятельность сотрудников зависит от масштаба конфигурации: в разных приложениях описанная идеология внедрена в большей или меньшей степени.

Рабочие процессы в 1С.УНФ

В 1С.УНФ с целью упорядочения бизнес-процессов предлагается автоматизировать типовые обязательные действия пользователей. Настройке поддаются сигналы, которые формирует приложение в ответ на действия пользователя и изменение статуса документов.

Доступ к проведению соответствующих операций производится в разделе «CRM / Сервис/ Правила рабочего процесса». В приложении создана пара правил, нацеленных на создание оповещений покупателю и автору заказа об изменении его состояния. Правила по умолчанию деактивированы.

Создание правила с точки зрения пользования программой не представляет трудностей и не отличается от создания любого другого документа. При создании правил возможен выбор событий, инициирующих возникновение задач, в том числе:

  • Изменение состояния заказа покупателя;
  • Изменение состояния заказ-наряда;
  • Изменение состояния заказа поставщику;
  • Изменение состояния заказа на производство;
  • Изменение состояния события;
  • Изменение состояния задания на работу.

Существует возможность настройки условий отбора, которые позволяют настраивать дальнейший маршрут бизнес-процесса в зависимости от соблюдения внесенных в условие параметров.

Результатом правила является совершаемое системой действие. Правило может содержать несколько порождаемых действий с указанием порядка их выполнения. Результатом работы правила могут выступать действия:

  • Отправить E-mail;
  • Отправить SMS;
  • Создать событие;
  • Создать задание на работу;
  • Создать запись календаря;
  • Создать напоминание.

Обзор выполнения процессов

Эффективное управление означает не только установление правил, но и обязательный контроль их исполнения. В разделе CRM предлагается возможность просмотра результатов работы пользователей в соответствии с введенными в систему правилами. Инструментарий включает различные виджеты, перечни и диаграммы:

  • В разделах «События» и «Задания» доступны просмотр, создание соответствующих объектов, инструменты отбора записей в списке для проведения анализа деятельности персонала по выбранному направлению;
  • Раздел «Календарь» предоставляет удобную для планирования форму отражения заданий и событий, которая позволяет верно упорядочить как собственную деятельность, так и деятельность подчиненного персонала;
  • Виджеты состояния оплаты и отгрузки в списках заказов и счетов.

От регламентов к правилам

Безусловно, подготовительная работа требует больших трудозатрат, но будет окуплена результатами безошибочной эффективной работы персонала за счет понуждения средствами системы к безупречному исполнению регламентов.

Из интерфейса создания правил становится понятным, что основная работа по упорядочению бизнес-процессов остается за пределами приложения. Рабочее правило представляет собой описание отдельного элемента всей последовательности работ. Специалист предприятия, обладающий аналитическим способностями, основываясь на внутренних регламентирующих документах, должен породить в системе набор правил, который охватывал бы деятельность предприятия в целом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code


Оснащение для магазина с доставкой от компании Ru-Holod
Выбор оборудования зависит от цели его эксплуатации. В магазине оборудование для реализации продуктов питания, условия хранения которых требуют поддержания особой ...
Проверка отчетности 6-НДФЛ и 2-НДФЛ в 1С ЗУП 3.1
Какие проверки необходимо произвести для успешной сдачи отчетов 6-НДФЛ и 2-НДФЛ и какие средства в 1С ЗУП 3.1 в этом ...
Как сократить издержки в производственной компании малого бизнеса. Вебинар
18 февраля 2020 г. состоялся вебинар «Как сократить издержки в производственной компании малого бизнеса. Планирование, фактическая себестоимость, анализ в 1С:Управление ...
Интервью с Сергеем Кукановым
На предприятии есть производство, но вы ещё не доросли до крупных систем управления? Тогда вполне можете попробовать обойтись решением 1С:Управление ...
Годовая отчетность за 2019 г.: бухгалтерская и налоговая
Оформить заявку на участие в онлайн-семинаре "Годовая отчетность за 2019 г.: бухгалтерская и налоговая" https://buhexpert8.ru/dostup#buh ПРОГРАММА СЕМИНАРА НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: • ...
Новое в ЗУП за 5 мин [выпуск от 17.02.2020]
Выпуск на нашем сайте - https://buhexpert8.ru/1s-zup#tt-5min В этом выпуске: • Разместили ответы на вопросы с семинара по СЗВ-ТД • Обновили ...
1С:ERP Урок 55. Исполнение заказа на производство
Пятьдесят пятый видеоурок вводного курса по «1С:ERP Управление предприятием». Тема на сегодня – исполнение заказа на производство (без использования пооперационного ...
Новое в учете и отчетности по НДФЛ в 2020 году
Изменения по НДФЛ в 2020 году. Изменения сроков и порядка представления отчетности по НДФЛ. Как представить отчетность по доходам по ...
Ошибки при учете договоров ГПХ в 1С ЗУП 3.1
Кого считать работниками по договорам ГПХ. Ошибки квалификации договоров ГПХ. Выплаты по договорам ГПХ в 1С ЗУП 3.1. Смотрите тест-драйва ...
Ответы на популярные вопросы по ЭТК - часть 2
Фрагмент вебинара по электронным трудовым от 11.02.2020 - Если все оставляют бумажные трудовые, можно ли не сдавать СЗВ-ТД? - Нужно ...
Юридическая и организационная (управленческая) структура Компании в 1С:ЗУП КОРП
✔️ Как настроить в 1С:ЗУП КОРП юридическую и организационную (управленческую) структуру Компании? ✔️ Какой отчет показывает сотрудников в разрезе оргструктуры? ...
1С:Электронные трудовые книжки - бесплатный сервис от фирмы 1С
Если вы не используете программу 1С, предлагаем вам воспользоваться сервисом для формирования отчета СЗВ-ТД совершенно бесплатно. Переходите по ссылке etk.1c.ru ...
Сведения о среднесписочной численности работников в 1С 8.3 ЗУП
Кем и в какие сроки сдаются сведения по среднесписочной численности. Что входит в понятие среднесписочная численность и как она рассчитывается ...