Разработчик позиционирует 1С УНФ как CRM-систему

Целью создания коммерческих предприятий является извлечение прибыли, источником которой выступает своевременное удовлетворение потребительского спроса, сопровождаемое оптимизацией собственных затрат. Достижение желаемого уровня доходов требует организации эффективной деятельности персонала, воплощающего стратегические замыслы руководителей фирмы. Некрупный масштаб бизнеса не должен становиться препятствием на пути внедрения современных технологий управления. Предназначенная для небольших фирм конфигурация УНФ включает многие инструменты CRM–систем и обеспечивает менеджеров необходимыми инструментами управления.

Философия CRM–технологий

Программное обеспечение этого класса отличает ориентация на увеличение объемов продаж через автоматизацию маркетинговых операций, анализ сведений о клиентах и их заказах, всесторонняя оценка деятельности менеджеров по продажам. Для решения названных задач в программное обеспечение включают типовые компоненты:

  • Рабочие места для сотрудников фронт-офиса, обеспечивающие авторизацию пользователей, возможность работы с базой клиентов, оформление продаж и осуществление иных операций;
  • Централизованное хранение данных;
  • Подсистему бэк-офиса для руководителей среднего и высшего звена, реализующую функции планирования работ и формирования аналитической отчетности разных срезов.

Предполагается, что имея в распоряжении CRM-инструментарий, менеджер повысит «степень удовлетворенности клиента». Опираясь на сведения системы, он в состоянии предугадывать возможные пожелания клиента, формировать адресные коммерческие предложения, поддерживать оперативную связь с заказчиками посредством различных каналов связи, то есть быть незаменимым и желанным контрагентом. Руководство, в свою очередь, из данных приложения будет знать о различных аспектах деятельности сотрудников, планировать и корректировать их работу в соответствии с выбранными ориентирами.

Управление отношениями с клиентами в УНФ

В меню приложения необходимые инструменты собраны в разделе CRM. Здесь пользователь получает доступ к справочникам, журналам документов и операциям, объединенным в логические группы:

  • «CRM» – включает список покупателей, календарь, отражающий запланированные события и задания;
  • «События» – содержит ссылки на перечни типовых событий: звонков, писем, sms-сообщений, назначенных встреч, обратившись к которым пользователь сможет спланировать рабочее время и отразить результаты работы;
  • «Заказы и счета» – состоит ссылок на журналы заказов и счетов к оплате;
  • «Товары и услуги» – предоставляет доступ к списку номенклатурных позиций и шаблонам для формирования прайс-листов;
  • «Планирование» и «Аналитика» – состоят из инструментов для специалистов, в обязанности которых входит контроль ведения продаж;
  • «Сервис» – дает возможность организации массовых информационных рассылок, создания правил бизнес-процессов и доступ к функциональным возможностям компонента 1СПАРК Риски;
  • Другие инструменты.

1СПАРК Риски – приложение, автоматизирующее деятельность по управлению налоговыми рисками и оценку надежности партнеров. Пользователь, создав в УНФ мониторинг по контрагенту, будет получать из 1СПАРК Риски полезную информацию при условии покупки лицензии.

Все о покупателях

Выбрав ссылку «Покупатели» в группе инструментов CRM, пользователь открывает справочник «Контрагенты» с предустановленным фильтром, обеспечивающим вывод сведений исключительно о потребителях продукции и услуг.

Интерфейс содержит инструменты, которые обычны по сути, но при этом позволяют повысить скорость работы менеджера за счет сведения разнообразной информации:

  • На правой панели расположены инструменты создания фильтров, обеспечивающих отбор записей, например, закрепленных за конкретным менеджером;
  • Здесь же выведена контактная информация, что исключает затраты времени на ее поиск в других источниках;
  • Табличная часть содержит столбец «Долг», содержание которого безусловно полезно при работе с дебиторской задолженностью или отслеживании неисполненных заказов;
  • Кнопка «Досье» открывает окно, содержащее обзор сведений о партнере в официальных источниках, в том числе в государственных реестрах ЕГРИП/ЕГРЮЛ и собственную информацию фирмы;
  • Кнопки «Купить», «Продать» и «События» обеспечивают быструю возможность создания документов, заполненных данными выбранного контрагента.

Систематический контроль – залог эффективной работы

В группу включены отчеты, которые представляют сводные данные в соответствии с философией CRM:

  • Анализ базы контрагентов – отражает динамику развития клиентской базы в разрезе менеджеров;
  • Анализа работы менеджеров – содержит графические и числовые характеристики, иллюстрирующие результаты работы персонала в разрезе выручки, количества заказов, зафиксированных событий и существующей задолженности клиентов;
  • Воронка продаж – форма носит имя известного маркетингового термина, содержание соответствует наименованию, но более специфично: отчет строится на основании истории состоянии заказов;
  • Календарь событий и другие.

Качество отчетов зависит от того, насколько полно фиксируют свою деятельность в программе сотрудники, взаимодействующие с клиентами: для создания многих отчетов необходима история изменения состояний заказов. Другим важным фактором является создание в приложении заданий персоналу и настройка правил рабочих процессов. Качество отчетов снижается, если инструменты CRM используются не в полном объеме.

Данный материал содержит краткий обзор CRM-инструментов. При подробном знакомстве специалисты в сфере продаж безусловно найдут в УНФ значительно больше полезных нюансов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code


Оснащение для магазина с доставкой от компании Ru-Holod
Выбор оборудования зависит от цели его эксплуатации. В магазине оборудование для реализации продуктов питания, условия хранения которых требуют поддержания особой ...
Проверка отчетности 6-НДФЛ и 2-НДФЛ в 1С ЗУП 3.1
Какие проверки необходимо произвести для успешной сдачи отчетов 6-НДФЛ и 2-НДФЛ и какие средства в 1С ЗУП 3.1 в этом ...
Как сократить издержки в производственной компании малого бизнеса. Вебинар
18 февраля 2020 г. состоялся вебинар «Как сократить издержки в производственной компании малого бизнеса. Планирование, фактическая себестоимость, анализ в 1С:Управление ...
Интервью с Сергеем Кукановым
На предприятии есть производство, но вы ещё не доросли до крупных систем управления? Тогда вполне можете попробовать обойтись решением 1С:Управление ...
Годовая отчетность за 2019 г.: бухгалтерская и налоговая
Оформить заявку на участие в онлайн-семинаре "Годовая отчетность за 2019 г.: бухгалтерская и налоговая" https://buhexpert8.ru/dostup#buh ПРОГРАММА СЕМИНАРА НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: • ...
Новое в ЗУП за 5 мин [выпуск от 17.02.2020]
Выпуск на нашем сайте - https://buhexpert8.ru/1s-zup#tt-5min В этом выпуске: • Разместили ответы на вопросы с семинара по СЗВ-ТД • Обновили ...
1С:ERP Урок 55. Исполнение заказа на производство
Пятьдесят пятый видеоурок вводного курса по «1С:ERP Управление предприятием». Тема на сегодня – исполнение заказа на производство (без использования пооперационного ...
Новое в учете и отчетности по НДФЛ в 2020 году
Изменения по НДФЛ в 2020 году. Изменения сроков и порядка представления отчетности по НДФЛ. Как представить отчетность по доходам по ...
Ошибки при учете договоров ГПХ в 1С ЗУП 3.1
Кого считать работниками по договорам ГПХ. Ошибки квалификации договоров ГПХ. Выплаты по договорам ГПХ в 1С ЗУП 3.1. Смотрите тест-драйва ...
Ответы на популярные вопросы по ЭТК - часть 2
Фрагмент вебинара по электронным трудовым от 11.02.2020 - Если все оставляют бумажные трудовые, можно ли не сдавать СЗВ-ТД? - Нужно ...
Юридическая и организационная (управленческая) структура Компании в 1С:ЗУП КОРП
✔️ Как настроить в 1С:ЗУП КОРП юридическую и организационную (управленческую) структуру Компании? ✔️ Какой отчет показывает сотрудников в разрезе оргструктуры? ...
1С:Электронные трудовые книжки - бесплатный сервис от фирмы 1С
Если вы не используете программу 1С, предлагаем вам воспользоваться сервисом для формирования отчета СЗВ-ТД совершенно бесплатно. Переходите по ссылке etk.1c.ru ...
Сведения о среднесписочной численности работников в 1С 8.3 ЗУП
Кем и в какие сроки сдаются сведения по среднесписочной численности. Что входит в понятие среднесписочная численность и как она рассчитывается ...