Как зарегистрировать онлайн-кассу и что она собой представляет

Специальные онлайн-кассы разработаны для различных субъектов и являются обязательными. Это кассы, которые всю информацию передают в налоговую службу. С 2017 года они обязательны для предпринимателей и организаций. Чтобы начать работать, необходимо знать, как зарегистрировать онлайн-кассу. Для ее использования требуется заключения договора со специализированным оператором. В определенных случаях использование касс необязательно. Это связано с определенными факторами и особенностями работы.

Когда не надо использовать

Не использовать устройства могут такие категории:

  • Объекты, торгующие безалкогольными напитками, газетами, мороженым и журналами;
  • Церкви;
  • Проводящие разносную торговлю;
  • Мастера по ремонту обуви;
  • Эмитенты бумаг;
  • Носильщики поклажи;
  • Индивидуальные предприниматели, ухаживающие за несовершеннолетними или больными;
  • Кредитные организации, использующие банкоматы;
  • Кондукторы и водители;
  • Сдающие в аренду жилье;
  • Продавцы рынков и ярмарок.

Если торговая точка располагается вне зоны действия покрытия интернет, тогда они могут использовать стандартные кассовые аппараты.

Обслуживание

К использованию допускаются кассы, передающие информацию о выданных чеках. При этом некоторые устройства могут не меняться, а модернизироваться при помощи специального ПО и фискального накопителя. Однако новое оборудование избавляет от заключения договора на обслуживание и упрощает процесс регистрации. Но требуется подписать договор в ОФЗ, являющийся посредником.

Правильный алгоритм регистрации

  1. Подбор оператора

Регистрация кассы начинается только после выбора оператора, работающего с фискальными данными, имеющего соответствующую аккредитацию и лицензию. Большинство операторов использует электронный оборот документов;

  1. Документы

Для регистрации требуется подготовить пакет документов, состоящий из:

  • Заявки на регистрацию заполненной специальной компанией или лично при помощи сервисов, программ или вручную;
  • Паспорта устройства (требуется перерегистрация);
  • Карточки постановки устройства на учет;
  • Заключение центра на обслуживание;
  1. Предоставление документов

Доставить пакет документов можно несколькими вариантами:

  • Доверенным лицом или самостоятельно. Выступать доверенным лицом не может специалист центра ТО, составлявшего договор;
  • Почтой заказным письмом. В конверте вкладывается письмо с описью;
  • Электронным вариантом через специалиста ЭДО;
  1. Регистрация документов

Сотрудник налоговой при получении документов должен:

  • Зарегистрировать документы при помощи штампов;
  • Поставить подпись и дату;
  • Передать пакет в ККМ;

Все действия проводятся в течение рабочего дня в соответствии с действующим законодательством.

  1. Проверка документов

Сотрудник проверяет все полученные документы. Если есть ошибки или не хватает бумаг, то он незамедлительно информирует об этом заявителя. Если в отведенное время ошибки не исправлены, то заявитель получает отказ. Отказать могут при указании неверных данных. Уведомление вместе с документами отправляется в течение пяти рабочих дней с момента подачи документов;

  1. Согласование даты осмотра

При передаче пакета с необходимыми документами, заполненными правильно, достоверно и без ошибок, представитель налоговой службы определяется с датой осмотра устройства;

  1. Проверка устройства в налоговой

После определения даты проверки устройства заявитель должен посетитель специалиста с аппаратом. Инспектор работает в паре с мастером центра обслуживания. Вместе они проводят следующие процедуры:

  • Осматривается устройство на целостность. Должны присутствовать: наклейка сервиса, заводские пломбы и номера;
  • Выбивается чек для проверки установленных законом данных. Если отсутствует хоть один показатель, то могут отказаться в перерегистрации;
  • Ели требуется замена накопителя и фискальной памяти, тогда инспектор выдает соответствующее разрешение на проведение данной операции. Осуществить ее должны на протяжении рабочего дня;
  • После процесса замены проводится активация памяти, а затем выбивается чек для проверки всех необходимых реквизитов.

Если проводится замена памяти и накопителя, то операция осуществляется только на протяжении рабочего дня. Если не получилось провести процедуру, тогда показания счетчиков вносятся на основании контрольных лент и журнала кассира-операциониста.

В определенных случаях могут отказать в перерегистрации:

  • Обнаружены неисправности аппарата, нет пломб, наклеек;
  • Модель устройства исключена или не внесена в госреестр;
  • устройство числится в розыске;
  • Владелец устройства отказывает в доступе к нему;
  • Не предоставлено устройство для осмотра в назначенное время.
  1. Документы для налоговой

По полученным результатам производится перерегистрация специалистом налоговой:

  • Все изменения обязательно записываются в специальную книгу учета специализированной техники;
  • Подготавливается карточка регистрации устройства, в ней указывают информацию относительно прибора. Документ подписывается руководителем налоговой и в течение пяти дней передается владельцу кассы;
  • Кассир-операционист вписывает в свой журнал данные;
  • Данные вносятся в специальную информационную систему;
  • Все изменения указываются в учетном талоне, а также паспорте. После этого оба документа заверяются печатью.

Это очень важные мероприятия, без которых нереально зарегистрировать онлайн-кассу. Естественно, на проведение данной работы уходит очень много времени. Поэтому перед началом надо получить всю важную информацию. После окончания проведения перерегистрации данной кассы инспекторы из налоговой службы вносят все полученные новые данные в паспорт аппарата, и делает соответствующую отметку в учетном талоне. Процедура осуществляется совершенно бесплатно и только в отведенное для этого время.

Чтобы провести процесс регистрации максимально быстро и не переживать об ошибках, которые затягивают процедуру, стоит обратиться к специалистам в этой сфере. Они хорошо знают все особенности оформления онлайн-кассы и смогут закончить процесс в самый короткий срок. В это время клиенты могут спокойно заниматься своими делами, работать, строить бизнес или обустраиваться. Но если вы хотите сэкономить свои деньги, тогда придется делать это самостоятельно. Если ранее вы никогда подобным не занимались, то, скорее всего, у вас возникнуть проблемы. Но если к мероприятию вы подойдете со всей ответственностью и внимательностью, то вы сможете их избежать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code


Оснащение для магазина с доставкой от компании Ru-Holod
Выбор оборудования зависит от цели его эксплуатации. В магазине оборудование для реализации продуктов питания, условия хранения которых требуют поддержания особой ...
Проверка отчетности 6-НДФЛ и 2-НДФЛ в 1С ЗУП 3.1
Какие проверки необходимо произвести для успешной сдачи отчетов 6-НДФЛ и 2-НДФЛ и какие средства в 1С ЗУП 3.1 в этом ...
Как сократить издержки в производственной компании малого бизнеса. Вебинар
18 февраля 2020 г. состоялся вебинар «Как сократить издержки в производственной компании малого бизнеса. Планирование, фактическая себестоимость, анализ в 1С:Управление ...
Интервью с Сергеем Кукановым
На предприятии есть производство, но вы ещё не доросли до крупных систем управления? Тогда вполне можете попробовать обойтись решением 1С:Управление ...
Годовая отчетность за 2019 г.: бухгалтерская и налоговая
Оформить заявку на участие в онлайн-семинаре "Годовая отчетность за 2019 г.: бухгалтерская и налоговая" https://buhexpert8.ru/dostup#buh ПРОГРАММА СЕМИНАРА НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: • ...
Новое в ЗУП за 5 мин [выпуск от 17.02.2020]
Выпуск на нашем сайте - https://buhexpert8.ru/1s-zup#tt-5min В этом выпуске: • Разместили ответы на вопросы с семинара по СЗВ-ТД • Обновили ...
1С:ERP Урок 55. Исполнение заказа на производство
Пятьдесят пятый видеоурок вводного курса по «1С:ERP Управление предприятием». Тема на сегодня – исполнение заказа на производство (без использования пооперационного ...
Новое в учете и отчетности по НДФЛ в 2020 году
Изменения по НДФЛ в 2020 году. Изменения сроков и порядка представления отчетности по НДФЛ. Как представить отчетность по доходам по ...
Ошибки при учете договоров ГПХ в 1С ЗУП 3.1
Кого считать работниками по договорам ГПХ. Ошибки квалификации договоров ГПХ. Выплаты по договорам ГПХ в 1С ЗУП 3.1. Смотрите тест-драйва ...
Ответы на популярные вопросы по ЭТК - часть 2
Фрагмент вебинара по электронным трудовым от 11.02.2020 - Если все оставляют бумажные трудовые, можно ли не сдавать СЗВ-ТД? - Нужно ...
Юридическая и организационная (управленческая) структура Компании в 1С:ЗУП КОРП
✔️ Как настроить в 1С:ЗУП КОРП юридическую и организационную (управленческую) структуру Компании? ✔️ Какой отчет показывает сотрудников в разрезе оргструктуры? ...
1С:Электронные трудовые книжки - бесплатный сервис от фирмы 1С
Если вы не используете программу 1С, предлагаем вам воспользоваться сервисом для формирования отчета СЗВ-ТД совершенно бесплатно. Переходите по ссылке etk.1c.ru ...
Сведения о среднесписочной численности работников в 1С 8.3 ЗУП
Кем и в какие сроки сдаются сведения по среднесписочной численности. Что входит в понятие среднесписочная численность и как она рассчитывается ...