
Повышение эффективности бизнеса с электронным факторингом
Преимущества факторинга по достоинству оценили многие участники рынка. Эта схема расчетов обеспечивает удобство поставщикам и получателям, отсутствие проблем, возникающих при задержке платежей. В прошлом году в услуге появилось новшество, повышающее ее эффективность. Электронный факторинг является инновационной технологией, позволяющей оптимизировать документооборот, существенно ускоряющей процессы расчетов. Эта система обладает несколькими преимуществами, создает отличные условия для ведения бизнеса. Одной из компаний, предоставляющей услугу электронного факторинга, является «ЮниФактор». Она имеет большой опыт работы в данной сфере, обеспечивает клиентам удобные, выгодные условия.
Особенности электронного факторинга
Перевод документооборота факторинга в электронный формат стал возможным благодаря внедрению электронно-цифровых подписей. Их применение регулируется законодательством, разрешено во всех сферах деятельности. Схема услуги факторинга в электронном варианте аналогична той, что применяется при работе с бумажными носителями, но расчеты производятся намного быстрее, благодаря продуктивности коммуникаций.
В целях использования ЭЦП в данной сфере услуг была разработана специальная технология. Имеется софт с поддержкой электронно-цифровой подписи. Для того чтобы у поставщика, получателя была возможность пользоваться электронным форматом документооборота, требуется установка специального оборудования, программ.
Настройка осуществляется операторами ЭДО. Специалисты обеспечивают поддержку ЭЦП, возможность отправки документов в электронном виде, полное соответствие счетов-фактур действующему формату. Внедрение электронного обмена документацией для всех участников создает максимально выгодные, удобные условия.
Преимущества электронного обмена документами
Электронный формат документооборота имеет несколько существенных преимуществ. Для системы факторинга специфика такого обмена особенно актуальна. В данной схеме три участника, совершается целый ряд операций по каждой сделке. Поэтому оптимизация документооборота является необходимым условием для эффективности услуги. Благодаря электронному факторингу:
- значительно сокращается время расчета за поставленный товар;
- предоставляется возможность контролировать процесс в онлайн режиме;
- экономятся затраты на документооборот.
Доставка документа на бумажном носителе может занимать несколько дней, недель, что отдаляет процесс расчета. Электронный пакет, включающий счет-фактуру, спецификацию, доверенность, другая сопровождающая документация мгновенно поступает к фактору, после чего сразу деньги перечисляются на счет поставщика. Технология предоставляет возможность всем участникам контролировать процессы расчетов в любое время.
Очевидна экономия затрат при таком формате обмена документами. В пакете может содержаться большое количество документов, расходы на их составление в бумажном варианте могут превышать сто рублей. Дополнительных затрат потребует почтовая пересылка. Определенные сложности создает хранение такой документации. Электронный документооборот исключает эти проблемы.
Участникам рынка предлагают большое количество факторинговых компаний Москвы. Но электронный документооборот пока освоили единицы. Воспользоваться удобной инновационной услугой вы можете в «ЮниФактор».